Уважаемые покупатели!

К возврату принимается товар в оригинальной, не нарушенной и не вскрытой упаковке, без следов внешнего повреждения товарного вида. При получении заказа покупатель имеет право внимательно осмотреть заказанные товары в присутствии сотрудника пункта выдачи заказов, курьера или при получении в отделении почты России, транспортной компании. Если покупателю не нравится внешний вид, или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, покупатель имеет право на возврат заказанного товара в интернет магазин.

Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации принимаются только в момент доставки, при этом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом.


В соответствии с законом о защите прав потребителей РФ, в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену входят следующие виды продукции:

- парфюмерно-косметические товары.

- приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта, маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д. 

- предметы личной гигиены: бигуди, фен-щетки и другие. 
- изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей: посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д. 
- товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

В случае, если у вас возникли претензии или вопросы по полученному товару, пожалуйста, свяжитесь с менеджером Мирай по электронной почте - mirai.kms@gmail.com или по телефону +7 (4212) 93-46-56, +7 (977) 976 -27-12. Также Вы можете отказаться от товара в момент его получения при условии соблюдения законодательства РФ и условий осмотра товара.


Благодарим за внимание!