Dear customers..
US | RU
Москва
Ваш город Москва?
0
Health
Еще
Catalog
Catalog
Health
An intensive moisturizer based on 5 types of hyaluronic acid, water-soluble proteoglycan and deep...
Full description
Availability in stockСклад Япония
BrandUTP
Volume50 ml
Weight with packaging100 g
All specifications
В наличии
Купить в 1 клик
11,945
-+Купить
Заказ добавит вам 238.9 балла
Доставка - склад Япония

Морская доставка из Японии

EMS или авиа доставка из Японии, возможна в страны где доступно авиа сообщение.

  • Overview
  • Применение
  • Characteristics
  • Reviews0
  • Доставка и оплата

Le De Mer SoRE UTP Gel-serum is a professional product for intensive moisturizing with an updated formula for sensitive skin.


It contains 5 types of hyaluronic acid, including low-molecular-weight for even more effective hydration and moisture retention. Such a combination of different types of hyaluronic acids that affect different levels of the skin layers, as well as the presence of a water-soluble proteoglycan that surpasses even hyaluronic acid itself in terms of hydration, ensures a thorough and uniform saturation of the skin with a sufficient supply of moisture.

The ceramides included in the composition contribute to the tight fit of the epidermis cells to each other, thanks to which the skin acquires a fresh appearance and elasticity. Alpha-glucan oligosaccharides normalize the PH balance and the general condition of the epidermis, and deep sea water taken as a basis enhances the effectiveness of using the product in 4 directions: saturation, hydration, protection and balance.

Active ingredients:

  • Rose water is a natural antiseptic, has anti-inflammatory properties, relieves puffiness, soothes the skin. Eliminates dryness, peeling, feeling of tightness. It gives the skin elasticity, freshness and elasticity.
  • Sea water (deep water) - regulates the acid-base balance of the skin. By activating fibroblasts, it stimulates the formation of collagen and hyaluronic acid, fights wrinkles and sagging skin, restores elasticity. It retains moisture and regulates sebaceous-fat secretion. It has an anti-allergenic effect, is extremely effective in the fight against atopic dermatitis. Highly permeable.
  • Squalane is a natural hydrocarbon obtained from the liver of a deep-sea shark. It easily penetrates through the epidermis and transfers bioactive substances to the lower layers of the skin. It has an antioxidant and bactericidal effect, restores the structure of epidermal lipids, normalizes the water-fat balance of the skin, saturates the cells with oxygen, softens, smoothes and moisturizes the skin.
  • Cerebrosides are natural ceramides that are closest in their properties to human ones. They are easily absorbed and increase the production of ceramides by the skin itself. Ceramides firmly bind cells to each other, thereby strengthening the protective function of the skin, preventing the penetration of harmful substances from the outside and contributing to moisture retention.
  • Shea butter (karite) - softens and nourishes the skin. Activates the synthesis of collagen, makes the skin smooth and elastic. Reduces wrinkles and strengthens the oval of the face. It is a natural UV ray filter. It has regenerating and anti-inflammatory properties-heals microcracks, relieves peeling, irritation, helps in the fight against eczema. Brightens the skin.
  • Sake sediment extract is a product of enzymatic splitting (fermentation) of rice during the preparation of the traditional Japanese drink sake. The sphingolipids included in the composition moisturize the skin, ferulic acid (y-oryzanol) protects against UV rays and suppresses the synthesis of melanin, linoleic acid and arbutin lighten the skin and prevent pigmentation. It has an antioxidant effect. Returns the skin to its natural radiance.
  • Soluble proteoglycan-retains moisture in the skin by 130% more than hyaluronic acid, stimulates the formation of hyaluronic acid.
  • Alpha-glucan oligosaccharide - it stimulates the growth of beneficial microflora to the detriment of undesirable microflora. Normalizes the PH balance. It smoothes and strengthens the skin ecosystem, protects against external influences.
  • Biotin is a water-soluble vitamin of group B. It is part of the enzymes that regulate the protein and fat balance of the skin. It is a source of sulfur, which takes part in the synthesis of collagen. Eliminates irritation, peeling, fine wrinkles. Improves the complexion.
  • UTP's innovative complex of 5 types of hyaluronic acid includes: sodium hyaluronate, hydrolyzed hyaluronic acid, c12-13 acyl glyceryl hydrolyzed hyaluronate, sodium carboxymethyl hyaluronate, hydroxypropyltrimonium hyaluronate. The combination of several types of hyaluronic acid provides an effect on different layers of the epidermis for even more effective hydration and moisture retention.
  • Geranium extract-due to its high content of tannins, it has anti-inflammatory, toning, softening properties.
  • Japanese cherry blossom extract (Sakura) - has an anti-inflammatory, refreshing, antiseptic and healing effect.
  • Polyquaternium-51-forming a microfilm, protects the skin from dehydration and the effects of adverse environmental factors.
  • Dicalia glycyrrhizate is a natural antioxidant with anti-inflammatory, antiviral, immunostimulating and soothing effects. It is found in the roots of licorice (licorice). In cosmetics, it is used to moisturize and tone the skin. It is especially effective in the treatment of dermatitis and various skin diseases.
  • Castor oil is an effective natural component that is widely used in cosmetics due to its moisturizing, nourishing, rejuvenating and protective properties.
  • Glucose-has the property of binding liquid, effectively moisturizes and nourishes the skin, increases its elasticity.
  • Fructose is a moisture-retaining component, slows down the evaporation of water from the final cosmetic product, moisturizes the skin.


Composition:
WATER, GLYCERIN, PROPANDIOL, ROSA CENTIFOLIA WATER, DIGLYCERIN, BG, SEA WATER, SQUALANE, CEREBROSIDES, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA BUTTER), HYDROGENATED LECITIN, ORIZA SATIVA (RISE) LEES EXTRACT, SOLUBLE PROTEOGLYCAN, ALPHA-GLUCAN OLIGOSACCHARIDE, BIOTIN, SODIUM HYALURONATE, HYDROLYZED HYALURONIC ACID, C12-13 ALKYL GLYCERYL HYDROLYZED HYALURONATE, SODIUM CARBOXYMETHYL HYALURONATE, HYDROXYPROPYLTRIMONIUM HYALURONATE, GERANIUM ROBERTIANIUM EXTRACT, PRUNUS YEDOENIS LEAF EXTRACT, POLYQUARTENIU51, DIPOTASSIUM GLYZIRRHIZATE, PEG-60 HYDROGENATED CASTOR OIL, POLYSORBATE 60, GLUCOSE, FRUCTOSE, CARBOMER, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, POTASSIUM HYDROXIDE, PENTYLENE GLYCOL, GLYCERYL CAPRATE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, ETHYLPARABEN, METHYLPARABEN, PHEOXYETHANOL.

Небольшое количество нанести на предварительно очищенную кожу лица. На проблемные участки можно наносить в несколько слоев.
При желании после гель-сыворотки можно использовать La PRECIA Placenta Lotion ПЛАЦЕНТАРНЫЙ ЛОСЬОН 3 В 1 и/или La PRECIA Placenta Cream ПЛАЦЕНТАРНЫЙ КРЕМ.
Availability in stockСклад Япония
BrandUTP
Volume50 ml
Weight with packaging100 g
A countryЯпония

SoRE L'eau De Mere more Gel Moisturizing gel serum Le De Mer, 50 ml reviews

SoRE L'eau De Mere more Gel Moisturizing gel serum Le De Mer, 50 ml купить недорого в интернет-магазине товаров из Японии "Мирай"

Вы можете заказать SoRE L'eau De Mere more Gel Moisturizing gel serum Le De Mer, 50 ml по выгодной цене в интернет-магазине «Мирай». Доставка по всему миру со склада в России или из Японии. Оформите заказ на сайте, и SoRE L'eau De Mere more Gel Moisturizing gel serum Le De Mer, 50 ml отправится по указанному Вами адресу

Для всех способов доставки из Японии минимальная сумма заказа 5500 рублей.

При оформлении заказа, необходимо выбрать способ доставки из Японии, система автоматически рассчитает стоимость.

Оплата заказов со склада Японии производится, банковскими картами: VISA, MasterCard, МИР или банковский перевод на р/с организации.

Все заказы из Японии отправляются с момента подтверждения оплаты заказа.

Доставка со склада России г. Москва, осуществляется службой доставки Boxberry, PickPoint, курьером по Москве или Почтой России (1 класс или EMS).

Заказы на сумму от 10000 рублей, отправляем бесплатно Почтой РФ, 1 класс, Boxberry, PickPoint.

Возможные способы оплаты:

  • Оплата наличными курьеру
  • Банковской картой: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide;
  • Оплата через Сбербанк Онлайн
  • Банковский перевод

Подробнее о способах оплаты и доставки SoRE L'eau De Mere more Gel Moisturizing gel serum Le De Mer, 50 ml можно узнать по телефонам +7 (977) 976-27-12, +7 (800) 301-07-62 .

Categories:Special Care SoreUTP-functional cosmetics based on the placentaSerums and essences

Tags:The PRICEUTP

Доставка по всему мируПоставляем товар напрямую из Японии. Бесплатная доставка от 15000 рБонусыНакапливаем бонусы за покупку Широкий ассортимент Ассортимент из 5000 качественных товаров в нашем магазине
Catalog
Beauty
Health
Catalog
Health
0
Cart
0
(empty)
Product in cart
×

Москва
Ваш город Москва?
0
Красота
Здоровье
Еще
Каталог товаров
Каталог товаров
Красота
Здоровье

SoRE L'eau De Mere more Gel Увлажняющий гель - сыворотка Ле Де Мер, 50 мл

Интенсивное увлажняющее средство на основе 5 видов гиалуроновой кислоты, водорастворимого...
Полное описание
Наличие на складеСклад Япония
БрендUTP
Объем50 мл
Вес с упаковкой100 г
Все характеристики
В наличии
Купить в 1 клик
11 945
-+Купить
Заказ добавит вам 238.9 балла
Доставка - склад Япония

Морская доставка из Японии

EMS или авиа доставка из Японии, возможна в страны где доступно авиа сообщение.

  • Обзор
  • Применение
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Доставка и оплата

Гель-сыворотка Ле Де Мер SoRE UTP - профессиональное средство для интенсивного увлажнения с обновленной формулой для чувствительной кожи.


Содержит 5 видов гиалуроновой кислоты, включая низкомолекулярную для еще более эффективного увлажнения и влагоудержания. Такое сочетание разного типа гиалуроновых кислот, воздействующие на разные уровни кожных слоев, а также наличие водорастворимого протеогликана, превосходящего по степени увлажнения даже саму гиалуроновую кислоту, обеспечивает тщательное и равномерное насыщение кожи достаточным запасом влаги.

Входящие в состав керамиды способствуют плотному прилеганию друг к другу клеток эпидермиса, благодаря чему кожа приобретает свежий вид и эластичность. Альфа-глюкан олигосахариды нормализуют PH-баланс и общее состояние эпидермиса, а взятая в качестве основы глубинная морская вода усиливает эффективность использования средства по 4 направлениям: насыщение, увлажнение, защита и баланс.

Активные ингридиенты:

  • Розовая вода - натуральный антисептик, обладает противовоспалительными свойствами, снимает отечность, успокаивает кожу. Устраняет сухость, шелушение, ощущение стянутости. Придаёт коже упругость, свежесть и эластичность.
  • Морская вода (глубинные воды) - регулирует кислотно-щелочной баланс кожи. Активизируя фибробласты, стимулирует образование коллагена и гиалуроновой кислоты, борется с морщинами и дряблостью кожи, восстанавливает упругость. Удерживает влагу и регулирует сально-жировую секрецию. Оказывает антиаллергенное действие, крайне эффективна в борьбе с атопическим дерматитом. Высокопроницаема.
  • Сквалан - природный углеводород, полученный из печени глубоководной акулы. Легко проникает через эпидермис и переносит биоактивные вещества в нижние слои кожи. Оказывает антиоксидантное и бактерицидное действие, восстанавливает структуру эпидермальных липидов, нормализует водно-жировой баланс кожи, насыщает клетки кислородом, смягчает, разглаживает и увлажняет кожные покровы.
  • Цереброзиды - естественные керамиды, наиболее близкие по своим свойствам к человеческим. Легко впитываются и повышают производство керамидов самой кожей. Керамиды прочно связывают клетки друг с другом, тем самым усиливая защитную функцию кожи, предотвращая проникновение извне вредных веществ и способствуя удержанию влаги.
  • Масло ши (карите) - смягчает и питает кожу. Активизирует синтез коллагена, делает кожу гладкой и упругой. Уменьшает морщины и укрепляет овал лица. Является природным фильтром Уф лучей. Обладает регенерирующими и противовоспалительными свойствами- заживляет микротрещины, снимает шелушения, раздражения, помогает в борьбе с экземой. Осветляет кожу.
  • Экстракт осадка саке - продукт ферментного расщепления (сбраживания) риса в процессе приготовления традиционного японского напитка саке. Входящие в состав сфинголипиды увлажняют кожу, феруловая кислота (y-оризанол) защищает от Уф лучей и подавляет синтез меланина, линолевая кислота и арбутин осветляют кожу и предупреждают пигментацию. Оказывает антиоксидантное действие. Возвращает коже ее природное сияние.
  • Растворимый протеогликан - удерживает влагу в коже на 130% больше, чем гиалуроновая кислота, стимулирует образование гиалуроновой кислоты.
  • Альфа-глюкан олигосахарид - стимулирует рост полезной коже микрофлоры в ущерб нежелательной. Нормализует PH-баланс. Выравнивает и подкрепляет кожную экосистему, защищает против внешнего воздействия.
  • Биотин - водорастворимый витамин группы В. Входит в состав ферментов, регулирующих белковый и жировой баланс кожи. Является источником серы, которая принимает участие в синтезе коллагена. Устраняет раздражения, шелушение, мелкие морщины. Улучшает цвет лица.
  • Инновационный комплекс компании UTP из 5 видов гиалуроновой кислоты включает в себя: гиалуронат натрия, гидролизованную гиалуроновую кислоту, с12-13 аклил глицерил гидролизованный гиалуронат, карбоксиметил гиалуронат натрия, гидроксипропилтримониум гиалуронат. Совокупность нескольких видов гиалуроновой кислоты обеспечивает воздействие на разные слои эпидермиса для еще более эффективного увлажнения и влагоудержания.
  • Экстракт герани - благодаря высокому содержанию танинов, обладает противовоспалительными, тонизирующими, смягчающими свойствами.
  • Экстракт цветков вишни японской (Сакуры) - оказывает противовоспалительное, освежающее, антисептическое и заживляющее действие.
  • Поликватерниум - 51 - образуя микропленку, защищает кожу от обезвоживания и воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.
  • Дикалия глицирризат - природный антиоксидант, обладающий противовоспалительным, противовирусным, иммуностимулирующим и успокаивающим действием. Содержится в корнях лакрицы (солодки). В косметике применяется для увлажнения и тонизирования кожи. Особенно эффективен при лечении дерматитов и различных заболеваний кожи.
  • Касторовое масло - эффективный натуральный компонент, широко используемый в косметике благодаря своим увлажняющим, питающим, омолаживающим и защитным свойствам.
  • Глюкоза -обладает свойством связывать жидкость, эффективно увлажняет и питает кожу, повышает ее упругость.
  • Фруктоза - влагоудерживающий компонент, замедляет испарение воды из конечного косметического продукта, увлажняет кожу.


Состав:
WATER, GLYCERIN, PROPANDIOL, ROSA CENTIFOLIA WATER, DIGLYCERIN, BG, SEA WATER, SQUALANE, CEREBROSIDES, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA BUTTER), HYDROGENATED LECITIN, ORIZA SATIVA (RISE) LEES EXTRACT, SOLUBLE PROTEOGLYCAN, ALPHA-GLUCAN OLIGOSACCHARIDE, BIOTIN, SODIUM HYALURONATE, HYDROLYZED HYALURONIC ACID, C12-13 ALKYL GLYCERYL HYDROLYZED HYALURONATE, SODIUM CARBOXYMETHYL HYALURONATE, HYDROXYPROPYLTRIMONIUM HYALURONATE, GERANIUM ROBERTIANIUM EXTRACT, PRUNUS YEDOENIS LEAF EXTRACT, POLYQUARTENIU51, DIPOTASSIUM GLYZIRRHIZATE, PEG-60 HYDROGENATED CASTOR OIL, POLYSORBATE 60, GLUCOSE, FRUCTOSE, CARBOMER, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, POTASSIUM HYDROXIDE, PENTYLENE GLYCOL, GLYCERYL CAPRATE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, ETHYLPARABEN, METHYLPARABEN, PHEOXYETHANOL.

Небольшое количество нанести на предварительно очищенную кожу лица. На проблемные участки можно наносить в несколько слоев.
При желании после гель-сыворотки можно использовать La PRECIA Placenta Lotion ПЛАЦЕНТАРНЫЙ ЛОСЬОН 3 В 1 и/или La PRECIA Placenta Cream ПЛАЦЕНТАРНЫЙ КРЕМ.
Наличие на складеСклад Япония
БрендUTP
Объем50 мл
Вес с упаковкой100 г
СтранаЯпония

SoRE L'eau De Mere more Gel Увлажняющий гель - сыворотка Ле Де Мер, 50 мл отзывы

SoRE L'eau De Mere more Gel Увлажняющий гель - сыворотка Ле Де Мер, 50 мл купить недорого в интернет-магазине товаров из Японии "Мирай"

Вы можете заказать SoRE L'eau De Mere more Gel Увлажняющий гель - сыворотка Ле Де Мер, 50 мл по выгодной цене в интернет-магазине «Мирай». Доставка по всему миру со склада в России или из Японии. Оформите заказ на сайте, и SoRE L'eau De Mere more Gel Увлажняющий гель - сыворотка Ле Де Мер, 50 мл отправится по указанному Вами адресу

Для всех способов доставки из Японии минимальная сумма заказа 5500 рублей.

При оформлении заказа, необходимо выбрать способ доставки из Японии, система автоматически рассчитает стоимость.

Оплата заказов со склада Японии производится, банковскими картами: VISA, MasterCard, МИР или банковский перевод на р/с организации.

Все заказы из Японии отправляются с момента подтверждения оплаты заказа.

Доставка со склада России г. Москва, осуществляется службой доставки Boxberry, PickPoint, курьером по Москве или Почтой России (1 класс или EMS).

Заказы на сумму от 10000 рублей, отправляем бесплатно Почтой РФ, 1 класс, Boxberry, PickPoint.

Возможные способы оплаты:

  • Оплата наличными курьеру
  • Банковской картой: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide;
  • Оплата через Сбербанк Онлайн
  • Банковский перевод

Подробнее о способах оплаты и доставки SoRE L'eau De Mere more Gel Увлажняющий гель - сыворотка Ле Де Мер, 50 мл можно узнать по телефонам +7 (977) 976-27-12, +7 (800) 301-07-62 .

Категории:Специальный уход SoreUTP - функциональная косметика на основе плацентыСыворотки и эссенции

Теги:La PRECIAUTP

Доставка по всему мируПоставляем товар напрямую из Японии. Бесплатная доставка от 15000 рБонусыНакапливаем бонусы за покупку Широкий ассортимент Ассортимент из 5000 качественных товаров в нашем магазине
Каталог товаров
Красота
Бренды
Здоровье
Японские витамины и БАДы
Каталог товаров
Красота
Здоровье
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!
×