Dear customers..
US | RU
Москва
Ваш город Москва?
0
Health
Еще
Catalog
Catalog
Health
Availability in stockСклад Япония
BrandUTP
Volume200 ml
Skin typeДля всех типов
All specifications
В наличии
Купить в 1 клик
2,469
-+Купить
Заказ добавит вам 49.38 балла
Доставка - склад Япония

Морская доставка из Японии

EMS или авиа доставка из Японии, возможна в страны где доступно авиа сообщение.

  • Overview
  • Применение
  • Characteristics
  • Reviews0
  • Доставка и оплата

Le De Mer SoRE L'eau De Mere Bodymilk UTP body milk based on deep sea water and hyaluronic acid for intensive hydration and resuscitation of dehydrated and sensitive skin.

The specially balanced composition of the milk based on deep sea water is close to the composition of the amniotic fluid of amniotic fluid. The active formula is enriched with natural salts and minerals, contains glycosaminoglycans (hyaluronic acid and chondroitin), as well as ceramide 2. These active ingredients provide deep hydration, reduce moisture loss, effectively restore the epidermal barrier, regulate the pH balance and increase the protective function. Using the product will restore the lost smoothness and silkiness to your skin, get rid of irritation, dryness and peeling, immerse you in the healing ocean of regenerating elements from the very heart of nature.

It is recommended for all skin types, including hypersensitive and children's. Hypoallergenic.


Skin type

  • Any
  • Sensitive.

Composition:

  • Glycerin-moisturizes the skin, has emollient, antiseptic and protective properties.
  • Olive oil-effectively moisturizes, nourishes and softens the skin, increases its elasticity and firmness.
  • Squalane is a natural hydrocarbon obtained from the liver of a deep-sea shark. It easily penetrates through the epidermis and transfers bioactive substances to the lower layers of the skin. It has an antioxidant and bactericidal effect, restores the structure of epidermal lipids, normalizes the water-fat balance of the skin, saturates the cells with oxygen, softens, smoothes and moisturizes the skin.
  • Methylglucet-10
  • Trehalose Glycosyl
  • Starch hydrolysate-moisturizes the skin. Prevents inflammation and irritation. It helps to maintain the elasticity and smoothness of the skin, especially in combination with glycerin.
  • Sea water (deep water) - regulates the acid-base balance of the skin. By activating fibroblasts, it stimulates the formation of collagen and hyaluronic acid, fights wrinkles and sagging skin, restores elasticity. It retains moisture and regulates sebaceous-fat secretion. It has an anti-allergenic effect, is extremely effective in the fight against atopic dermatitis. Highly permeable.
  • Cyanocobalamin (Vitamin B12) - participates in the processes of blood supply,it is responsible for healthy cell division. Improves skin turgor, helps to smooth out wrinkles and narrow pores. Reduces pigmentation.
  • DNA-K (deoxyribonucleic acid - potassium) - has moisturizing properties. Forming a microfilm, it protects the skin from moisture loss and the effects of adverse environmental factors.
  • Chondroitin sodium sulfate-effectively moisturizes and protects the skin from dehydration. Activates the work of skin cells and its natural function of moisturizing.
  • Ceramide 2 (ceramides from the Latin cera-wax) - special lipid molecules consisting of fatty acids and amino alcohol, are an important part of the cell membrane. Along with other lipids, ceramides prevent moisture loss through the epidermis, forming a greasy waterproofing barrier in the upper layers of the skin, they are necessary for giving capacity and preserving moisture in the skin, as well as for regulating a number of cellular functions. Ceramides serve as a barrier against bacteria and pollution from the environment. In the composition of care cosmetics, there are nine types of ceramides, which are usually marked with numbers from 1 to 9. Ceramide 2-improves the hydrolipid balance and barrier functions of the skin.
  • Hyaluronic acid is one of the components of the extracellular matrix. It has a high moisture-retaining ability, softens and moisturizes the skin, reduces water loss through the stratum corneum, promotes the absorption of other active substances.
  • Sodium lactate is the sodium salt of lactic acid, belongs to the group of moisturizing, hydrating substances, an integral part of the Natural Moisturizing Factor (NMF). It provides natural skin hydration, prevents irritation and has a calming effect. Improves the barrier properties of the skin. It has a light whitening effect.
  • Sodium, potassium, calcium, magnesium, zinc ions - a unique, specially selected complex of minerals strengthens the protective function and immunity of the skin. It stimulates the metabolism of skin cells, regulates the bio-balance, heals and increases the overall resistance to irritation.
  • Citric acid is found in citrus fruits. It has a whitening effect on the skin, has antioxidant and bactericidal properties.


Composition:

WATER, BUTYLENE GLYCOL, GLYCERIN, TRIETHYLHEXANOIN, OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT OIL, SQUALANE, METHYL GLUCETH-10, DIPENTAERYTHRITYL HEXAHYDROXYSTEARATE/HEXASTEARATE/HEXAROSINATE, GLYCOSYL TREHALOSE, HYDROGENATED STARCH HYDROLYSATE, STEARIC ACID, BATYL ALCHOHOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, LECITHIN, POLYGLYCERYL-10 STEARATE, DIMETHICONE, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, SEA WATER, PPG-4-CETETH-20, CYANOCOBALAMIN, DIPROPYLENE GLYCOL, POTASSIUM DNA, SODIUM CHONDROITIN SULFATE, CERAMIDE 2, SODIUM HYALURONATE, POTASSIUM HYDROXIDE, SODIUM LACTATE, ZINC CHLORIDE, SODIUM CHLORIDE, CALCIUM CHLORIDE, POTASSIUM CHLORIDE, MAGNESIUM CHLORIDE, DISODIUM EDTA, XANTHAN GUM, CITRIC ACID, SODIUM CITRATE, PHENOXYETHANOL, METHYLPARABEN.

Наносить на сухую кожу после принятия душа или ванны.
Availability in stockСклад Япония
BrandUTP
Volume200 ml
Skin typeДля всех типов
Weight with packaging400 g
A countryЯпония

SoRE Leau De Mere Bodymilk Moisturizing body milk Le De Mer, 200 ml reviews

SoRE Leau De Mere Bodymilk Moisturizing body milk Le De Mer, 200 ml купить недорого в интернет-магазине товаров из Японии "Мирай"

Вы можете заказать SoRE Leau De Mere Bodymilk Moisturizing body milk Le De Mer, 200 ml по выгодной цене в интернет-магазине «Мирай». Доставка по всему миру со склада в России или из Японии. Оформите заказ на сайте, и SoRE Leau De Mere Bodymilk Moisturizing body milk Le De Mer, 200 ml отправится по указанному Вами адресу

Для всех способов доставки из Японии минимальная сумма заказа 5500 рублей.

При оформлении заказа, необходимо выбрать способ доставки из Японии, система автоматически рассчитает стоимость.

Оплата заказов со склада Японии производится, банковскими картами: VISA, MasterCard, МИР или банковский перевод на р/с организации.

Все заказы из Японии отправляются с момента подтверждения оплаты заказа.

Доставка со склада России г. Москва, осуществляется службой доставки Boxberry, PickPoint, курьером по Москве или Почтой России (1 класс или EMS).

Заказы на сумму от 10000 рублей, отправляем бесплатно Почтой РФ, 1 класс, Boxberry, PickPoint.

Возможные способы оплаты:

  • Оплата наличными курьеру
  • Банковской картой: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide;
  • Оплата через Сбербанк Онлайн
  • Банковский перевод

Подробнее о способах оплаты и доставки SoRE Leau De Mere Bodymilk Moisturizing body milk Le De Mer, 200 ml можно узнать по телефонам +7 (977) 976-27-12, +7 (800) 301-07-62 .

Categories:Special Care SoreUTP-functional cosmetics based on the placentaBody careMilk, cream, etc. for the body

Tags:The PRICEUTP

Доставка по всему мируПоставляем товар напрямую из Японии. Бесплатная доставка от 15000 рБонусыНакапливаем бонусы за покупку Широкий ассортимент Ассортимент из 5000 качественных товаров в нашем магазине
Catalog
Beauty
Health
Catalog
Health
0
Cart
0
(empty)
Product in cart
×

Солнечные скидки до 15%. Доставка в Россию от 900 руб
US | RU
Москва
Ваш город Москва?
Избранное0
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!
Красота
Бренды
Здоровье
ещё
Каталог

UTP SoRE Leau De Mere Bodymilk Увлажняющее молочко для тела Ле Де Мер, 200 мл

UTP
-+
4 237
Купить
Купить в 1 клик

Ориентировочные сроки доставки
Россия
Заканчиваем сбор на отправку 10.06.
Доставим:
Москва, СПб - 22.06-28.06.
по регионам - 26.06-05.07.
Казахстан 08.06.-10.06. | Азербайджан 18.06.-20.06.
Беларусь 28.06.-30.06. | Другие страны мира от 10 дней
Как сэкономить на доставке?
Наличие на складеСклад Япония
БрендUTP
Все характеристики
  • Обзор
  • Применение
  • Характеристики
  • Отзывы0

Молочко для тела Ле Де Мер SoRE L'eau De Mere Bodymilk UTP на основе глубинной морской воды и гиалуроновой кислоты для интенсивного увлажнения и реанимирования обезвоженной и чувствительной кожи.

Специально сбалансированный состав молочка на основе глубинной морской воды, приближен к составу амниотической жидкости околоплодных вод. Действующая формула обогащена природными солями и минералами, содержит гликозаминогликаны (гиалуроновая кислоту и хондроитин), а также керамид 2. Эти активные компоненты обеспечивают глубокое увлажнение, сокращают потерю влаги, эффективно восстанавливают эпидермальный барьер, регулируют pH баланс и повышают защитную функцию. Использование средства вернет Вашей коже утраченную гладкость и шелковистость, избавит от раздражения, сухости и шелушения, погрузит в целительный океан возрождающих элементов из самого сердца природы.

Рекомендуется для всех типов кожи, включая сверхчувствительную и детскую. Гипоаллергенно.


Тип кожи

  • Любая
  • Чувствительная.

Состав:

  • Глицерин - увлажняет кожу, обладает смягчающими, атисептическими и защитными свойствами.
  • Оливковое масло - эффективно увлажняет, питает и смягчает кожу, повышает ее эластичность и упругость.
  • Cквалан - природный углеводород, полученный из печени глубоководной акулы. Легко проникает через эпидермис и переносит биоактивные вещества в нижние слои кожи. Оказывает антиоксидантное и бактерицидное действие, восстанавливает структуру эпидермальных липидов, нормализует водно-жировой баланс кожи, насыщает клетки кислородом, смягчает, разглаживает и увлажняет кожные покровы.
  • Метилглуцет-10
  • Гликозил Трегалоза
  • Гидролизат крахмала - увлажняет кожу. Предотвращает воспаления и раздражения. Помогает сохранить эластичность и гладкость кожи, особенно в сочетании с глицерином.
  • Морская вода (глубинные воды) - регулирует кислотно-щелочной баланс кожи. Активизируя фибробласты, стимулирует образование коллагена и гиалуроновой кислоты, борется с морщинами и дряблостью кожи, восстанавливает упругость. Удерживает влагу и регулирует сально-жировую секрецию. Оказывает антиаллергенное действие, крайне эффективна в борьбе с атопическим дерматитом. Высокопроницаема.
  • Цианокобаламин (Витамин В12) - принимает участие в процессах кровоснабжения,несет ответственность за здоровое деление клеток. Улучшает тургор кожи, способствует сглаживанию морщин и сужению пор. Уменьшает пигментацию.
  • DNA-K (дезоксирибонуклеиновая кислота - калий) - обладает увлажняющими свойствами. Образуя микропленку, защищает кожу от потери влаги и воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.
  • Хондроитин сульфат натрия - эффективно увлажняет и защищает кожу от обезвоживания. Активизирует работу клеток кожи и её естественную функцию увлажнения.
  • Керамид 2 (церамиды от лат. cera- воск) - особые липидные молекулы, состоящие из жирных кислот и аминоспирта, являются важной частью клеточной мембраны. Наряду с другими липидами, керамиды предотвращают потерю влаги через эпидермис, образуя жирный гидроизоляционный барьер в верхних слоях кожи, они необходимы для придания емкости и сохранения влаги в коже, а также для регулирования ряда клеточных функций. Керамиды служат барьером против бактерий и загрязнений из окружающей среды. В составе уходовых косметических средств различают девять типов керамидов, которые принято отмечать цифрами от 1 до 9. Керамид 2 - улучшает гидролипидный баланс и барьерные функции кожи.
  • Гиалуроновая кислота - один из компонентов внеклеточного матрикса. Обладает высокой влагоудерживающей способностью, смягчает, увлажняет кожу, уменьшает потерю воды через роговой слой, способствует впитыванию других активных веществ.
  • Лактат натрия - натриевая соль молочной кислоты, относится к группе увлажняющих, гидратирующих веществ, составная часть Натурального Увлажняющего Фактора (NMF). Обеспечивает естественное увлажнение кожи, предотвращает раздражения и оказывает успокаивающее действие. Улушает барьерные свойства кожи. Оказывает легкий отбеливающий эффект.
  • Ионы натрия, калия, кальция, магния, цинка - уникальный, специально подобранный комплекс минералов укрепляет защитную функцию и иммунитет кожи. Стимулирует метаболизм клеток кожи, регулирует био-баланс, оздоравливает и повышает общую сопротивляемость к раздражениям.
  • Лимонная кислота - содержится в плодах цитрусовых. Оказывает на кожу отбеливающее воздействие, обладает антиоксидантными и бактерицидными свойствами.


Состав:

WATER, BUTYLENE GLYCOL, GLYCERIN, TRIETHYLHEXANOIN, OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT OIL, SQUALANE, METHYL GLUCETH-10, DIPENTAERYTHRITYL HEXAHYDROXYSTEARATE/HEXASTEARATE/HEXAROSINATE, GLYCOSYL TREHALOSE, HYDROGENATED STARCH HYDROLYSATE, STEARIC ACID, BATYL ALCHOHOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, LECITHIN, POLYGLYCERYL-10 STEARATE, DIMETHICONE, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, SEA WATER, PPG-4-CETETH-20, CYANOCOBALAMIN, DIPROPYLENE GLYCOL, POTASSIUM DNA, SODIUM CHONDROITIN SULFATE, CERAMIDE 2, SODIUM HYALURONATE, POTASSIUM HYDROXIDE, SODIUM LACTATE, ZINC CHLORIDE, SODIUM CHLORIDE, CALCIUM CHLORIDE, POTASSIUM CHLORIDE, MAGNESIUM CHLORIDE, DISODIUM EDTA, XANTHAN GUM, CITRIC ACID, SODIUM CITRATE, PHENOXYETHANOL, METHYLPARABEN.

UTP SoRE Leau De Mere Bodymilk Увлажняющее молочко для тела Ле Де Мер, 200 мл купить недорого в интернет-магазине товаров из Японии "Мирай"

Вы можете заказать UTP SoRE Leau De Mere Bodymilk Увлажняющее молочко для тела Ле Де Мер, 200 мл по выгодной цене в интернет-магазине «Мирай». Доставка по всему миру со склада в России или из Японии. Оформите заказ на сайте, и UTP SoRE Leau De Mere Bodymilk Увлажняющее молочко для тела Ле Де Мер, 200 мл отправится по указанному Вами адресу
Подробнее о способах оплаты и доставки UTP SoRE Leau De Mere Bodymilk Увлажняющее молочко для тела Ле Де Мер, 200 мл можно узнать по телефонам +7 (977) 976-27-12, +7 (499)677-21-62 .
Наносить на сухую кожу после принятия душа или ванны.
Наличие на складеСклад Япония
БрендUTP
НазначениеУход за телом
Объем мл200 мл
Тип кожиДля всех типов, Нормальная/сухая, Сухая/чувствительная
ПроизводительUTP
Вес с упаковкой270 г
СтранаЯпония

UTP SoRE Leau De Mere Bodymilk Увлажняющее молочко для тела Ле Де Мер, 200 мл отзывы

Категории:Специальный уход SoreUTP - функциональная косметика на основе плацентыМолочко, крем и др. для тела

9лет доставляем заказы напрямую из Японии5000+заказов для красоты и здоровья от японских производителей12000+товаров в ассортименте нашего интернет-магазина3400+клиентов заказали через нас японские косметику и бады
Каталог
Красота
Бренды
Здоровье
Японские витамины и БАДы
Каталог
Красота
Бренды
Здоровье
Бренды
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!
×