Dear customers..
US | RU
Москва
Ваш город Москва?
0
Health
Еще
Catalog
Catalog
Health
A 3-in-1 two-phase remedy with the functions of a tonic, milk and serum based on placenta,...
Full description
Availability in stockСклад Япония
BrandUTP
Volume80 ml
Weight with packaging230 g
All specifications
В наличии
Артикул: 364227
Купить в 1 клик
10,550
-+Купить
Заказ добавит вам 211 балла
Доставка - склад Япония

Морская доставка из Японии

EMS или авиа доставка из Японии, возможна в страны где доступно авиа сообщение.

  • Overview
  • Применение
  • Characteristics
  • Reviews0
  • Доставка и оплата

La PRECIA Placenta Lotion UTP is a 3-in-1 two-phase product with the functions of a tonic, milk and serum based on placenta, peptides, hyaluronic acid and collagen, recommended for dehydrated, sensitive, oily and age-related skin.

It contains a special moisturizer-proteoglycan, which surpasses hyaluronic acid in action, as well as passion fruit extract, which activates the work of lymph channels, which prevents the aging processes.

The active ingredients, penetrating deep into the pores, thoroughly moisturize the keratinized skin, give it radiance and elasticity, protect it from the evaporation of natural moisture and restore its own cycle of regeneration of the skin. It provides significant improvements in the main skin problems: wrinkles, pigmentation, pores, skin inflammation and acne. Embodies 5 key signs of healthy skin: hydration, smoothness, firmness, elasticity, healthy color. It is recommended to combat wrinkles, pigmentation, aging, acne and skin inflammation, helps to narrow the pores.


Action and result:

  • It contains a 10% concentrate of placenta extract (in therapeutic and preventive cosmetics, it usually contains less than 4%)
  • Activates the natural functions of the skin
  • Normalizes the cell renewal cycle
  • Restores and activates the hydrolipidic layer of the skin
  • It has antioxidant protection and protection against UV radiation.


Ingredients:

  • Squalane is a natural hydrocarbon obtained from the liver of a deep-sea shark. It easily penetrates through the epidermis and transfers bioactive substances to the lower layers of the skin. It has an antioxidant and bactericidal effect, restores the structure of epidermal lipids, normalizes the water-fat balance of the skin, saturates the cells with oxygen, softens, smoothes and moisturizes the skin.
  • Placenta Extract - a natural biostimulator, normalizes the synthesis of collagen fibers, activates cellular renewal, smoothes wrinkles, promotes the restoration of skin turgor, evens the tone, prevents the synthesis of melanin.
  • Umbilical cord extract-has a pronounced hydrating effect on all layers of the epidermis, contains activated peptides that strengthen connective tissue and promote skin nutrition.
  • Hyaluronic acid is one of the components of the extracellular matrix. It has a high moisture-retaining ability, softens and moisturizes the skin, reduces water loss through the stratum corneum, promotes the absorption of other active substances.
  • Hydrolyzed collagen makes up 30-40% of all types of protein contained in the human body, its lack is the main cause of wrinkles, blisters and dehydration of the skin. Restores the smoothness and elasticity of the skin in the dermal layer.
  • Passion fruit extract is a powerful antioxidant, protects the skin from UV radiation and damage, reduces the synthesis of melanin; stimulates the formation of lymphatic vessels, preventing the aging process.
  • Soluble proteoglycan is one of the components of the extracellular matrix with a moisture-retaining capacity 130% higher than hyaluronic acid. It stimulates the formation of collagen and the birth of epidermal cells, connects cells, promotes the transfer of nutrients and oxygen.
  • Acetyl decapeptide-3-promotes the growth of fibroblasts-producers of proteoglycan, collagen, hyaluronic acid and elastin.
  • Caproyl-tetrapeptide-3-is responsible for cell reproduction.
  • Oligopeptide-20-acting on the skin, nerves and muscles, helps to remove waste and pollution.
  • Peach blossom extract-actively moisturizes, softens, nourishes and conditions the skin.
  • Pomegranate extract-contains the antioxidant Punicalagin, which protects the skin from the effects of toxins and slows down the aging process. It stimulates the production of collagen and improves the microcirculation of the skin. It has a moisturizing and anti-inflammatory effect. It narrows the pores, reduces the oiliness of the skin, whitens and eliminates age spots.
  • Quince seed extract is a soothing, softening, moisturizing agent with pronounced anti-inflammatory properties.
  • Dikalia glycyrrhizate is a natural antioxidant with anti-inflammatory, antiviral, immunostimulating and soothing effects. It is found in the roots of licorice (licorice). In cosmetics, it is used to moisturize and tone the skin. It is especially effective in the treatment of dermatitis and various skin diseases.
  • Carrot extract-contains beta-carotene, vitamins B, PP, D, folic acid. It helps to normalize the water balance of the skin, has a photoprotective effect, slows down the process of premature aging.
  • Fucus brown seaweed extract contains almost the entire spectrum of micro-and macronutrients that stimulate lipolysis of subcutaneous fat and affect the formation of the structure of collagen fibers of the dermis of the skin. The sulfated polysaccharides of the extract neutralize the effect of free radicals, slowing down the process of premature skin aging.
  • Clematis extract-has stimulating, toning and bactericidal properties. Activates the process of penetration of biologically active components into the tissues, enhancing their beneficial effect. It is used in anti-aging products, as it contains flavonoids that have an antioxidant effect.
  • Meadowsweet flower extract-has an anti-inflammatory and antimicrobial effect.
  • Horsetail extract-contains silicic acid. It stimulates the synthesis of collagen and elastin, has strengthening properties. Relieves puffiness of the skin, improves oxygen and fat metabolism, promotes the elimination of toxins.
  • Ivy extract-warms up the skin, increases microcirculation, promotes the removal of toxins and relieves puffiness. It has a tonic, antibacterial and anti-inflammatory effect. Increases the elasticity and elasticity of the skin, protects it from atmospheric influences.
  • Tocopherol (vitamin E) is a universal "beauty vitamin" and an excellent antioxidant that slows down aging. It stimulates skin respiration, strengthens cell membranes. It has anti-inflammatory, healing, soothing, softening and moisturizing properties.
  • Hydrogenated castor oil- it has moisturizing, anti-inflammatory and protective properties. Effectively nourishes and softens the skin, eliminates roughness, fine wrinkles, dryness.


Composition:
WATER, BUTYLENE GLYCOL, SQUALANE, ALCOHOL, GLYCERIN, CETYL ETHYLHEXANOATE, PLACENTAL PROTEIN, UMBILICAL EXTRACT, SODIUM HYALURONATE, HYDROLYZED COLLAGEN, PASSIFLORA EDULIS FRUIT EXTRACT, SOLUBLE PROTEOGLYCAN, ACETYL DECAPEPTIDE-3, CAPROOYL TETRAPEPTIDE-3, OLIGOPEPTIDE-20, PRUNUS LANNESIANA FLOWER EXTRACT, PUNICA GRANATUM FLOWER EXTRACT, PYRUS CYDONIA SEED EXTRACT, DIPOTASSIUM GLYCYRRHIZATE, DAUCUS CAROTA SATIVA (CARROT) ROOT EXTRACT, FUCUS VESICULOSUS EXTRACT, CLEMATIS VITALBA LEAF EXTRACT, SPIRAEA ULMARIA FLOWER EXTRACT, EQUISETUM ARVENSE EXTRACT, HEDERA HELIX (IVY) EXTRACT, POLYGLYCERYL-2 DIISOSTEARATE, TOCOPHEROL, HYDROGENATED LECITHIN, PEG-10 HYDROGENATED CASTOR OIL, SODIUM POLYACRYLATE, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, DEXTRAN, PHENOXYETHANOL.

Хорошо взболтать. Наносить достаточное количество на лицо утром и вечером. На проблемные участки можно наносить в несколько слоев.
Наиболее эффективен после использования очищающего средства, например, La PRECIA Cleansing Cream.
Availability in stockСклад Япония
BrandUTP
Volume80 ml
Weight with packaging230 g
A countryЯпония

La PRECIA Placenta Lotion Placental lotion, 80 ml reviews

La PRECIA Placenta Lotion Placental lotion, 80 ml купить недорого в интернет-магазине товаров из Японии "Мирай"

Вы можете заказать La PRECIA Placenta Lotion Placental lotion, 80 ml по выгодной цене в интернет-магазине «Мирай». Доставка по всему миру со склада в России или из Японии. Оформите заказ на сайте, и La PRECIA Placenta Lotion Placental lotion, 80 ml отправится по указанному Вами адресу

Для всех способов доставки из Японии минимальная сумма заказа 5500 рублей.

При оформлении заказа, необходимо выбрать способ доставки из Японии, система автоматически рассчитает стоимость.

Оплата заказов со склада Японии производится, банковскими картами: VISA, MasterCard, МИР или банковский перевод на р/с организации.

Все заказы из Японии отправляются с момента подтверждения оплаты заказа.

Доставка со склада России г. Москва, осуществляется службой доставки Boxberry, PickPoint, курьером по Москве или Почтой России (1 класс или EMS).

Заказы на сумму от 10000 рублей, отправляем бесплатно Почтой РФ, 1 класс, Boxberry, PickPoint.

Возможные способы оплаты:

  • Оплата наличными курьеру
  • Банковской картой: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide;
  • Оплата через Сбербанк Онлайн
  • Банковский перевод

Подробнее о способах оплаты и доставки La PRECIA Placenta Lotion Placental lotion, 80 ml можно узнать по телефонам +7 (977) 976-27-12, +7 (800) 301-07-62 .

Categories:Basic care of La PreciaUTP-functional cosmetics based on the placentaTinting

Tags:The PRICEUTP

Доставка по всему мируПоставляем товар напрямую из Японии. Бесплатная доставка от 15000 рБонусыНакапливаем бонусы за покупку Широкий ассортимент Ассортимент из 5000 качественных товаров в нашем магазине
Catalog
Beauty
Health
Catalog
Health
0
Cart
0
(empty)
Product in cart
×

Красота
Здоровье
Еще
Каталог товаров
Каталог товаров
Красота
Здоровье

La PRECIA Placenta Lotion Плацентарный лосьон, 80 мл

Двухфазное средство 3 в 1 с функциями тоника, молочка и сыворотки на основе плаценты, пептидов,...
Полное описание
Наличие на складеСклад Япония
БрендUTP
Объем80 мл
Вес с упаковкой230 г
Все характеристики
В наличии
Артикул: 364227
Купить в 1 клик
10 550 Р
-+Купить
Заказ добавит вам 211 балла
Доставка - склад Япония

SUFACE MAIL (доставка морем)

ePacket Japan (доставка из Японии)

Japan EMS Express (доставка из Японии)

SAL Ecomony Air (доставка из Японии)

EMS Курьерская доставка по миру

  • Обзор
  • Способ применения
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Доставка и оплата

Лосьон La PRECIA Placenta Lotion UTP - это двухфазное средство 3 в 1 с функциями тоника, молочка и сыворотки на основе плаценты, пептидов, гиалуроновой кислоты и коллагена, рекомендованный для обезвоженной, чувствительной, жирной и возрастной кожи.

Содержит особый увлажнитель - протеогликан, превосходящий по действию гиалуроновую кислоту, а также экстракт маракуйи, активизирующий работу лимфоканалов, препятствующую процессам старения.

Активные компоненты, проникая глубоко в поры, тщательно увлажняют ороговевшую кожу, придают ей сияние и эластичность, защищают от испарения естественной влаги и восстанавливают собственный цикл регенерации кожного покрова. Обеспечивает значительные улучшения при основных кожных проблемах: морщины, пигментация, поры, кожные воспаления и акне. Воплощает 5 ключевых признаков здоровой кожи: увлажненность, гладкость, упругость, эластичность, здоровый цвет. Рекомендуется для борьбы с морщинами, пигментацией, старением, прыщами и кожными воспалениями, способствует сужению пор.


Действие и результат:

  • Содержит 10%-ный концентрат экстракта плаценты (в лечебно-профилактической косметике обычно содержится менее 4%)
  • Активизирует естественные функции кожи
  • Нормализует цикл клеточного обновления
  • Восстанавливает и активизирует гидролипидный слой кожи
  • Обладает антиоксидантной защитой и защитой от УФ-излучений.


Ингридиенты:

  • Сквалан - природный углеводород, полученный из печени глубоководной акулы. Легко проникает через эпидермис и переносит биоактивные вещества в нижние слои кожи. Оказывает антиоксидантное и бактерицидное действие, восстанавливает структуру эпидермальных липидов, нормализует водно-жировой баланс кожи, насыщает клетки кислородом, смягчает, разглаживает и увлажняет кожные покровы.
  • Экстракт плаценты - натуральный биостимулятор, нормализует синтез коллагеновых волокон, активизирует клеточное обновление, разглаживает морщины, способствует восстановлению тургора кожи, выравнивает тон, препятствует синтезу меланина.
  • Экстракт пуповины - оказывает выраженное гидратирующее действие на все слои эпидермиса, содержит активированные пептиды, укрепляющие соединительную ткань и способствующие питанию кожи.
  • Гиалуроновая кислота - один из компонентов внеклеточного матрикса. Обладает высокой влагоудерживающей способностью, смягчает, увлажняет кожу, уменьшает потерю воды через роговой слой, способствует впитыванию других активных веществ.
  • Коллаген гидролизованный - составляет 30-40% от всех видов белка, содержащихся в организме человека, его недостаток - основная причина возникновения морщин, брылей и обезвоживания кожи. Восстанавливает гладкость и упругость кожи в дермальном слое.
  • Экстракт плодов маракуйи - является мощным антиоксидантом, защищает кожу от уф излучения и повреждений, уменьшает синтез меланина; стимулирует образование лимфатических сосудов,предотвращая процесс старения.
  • Растворимый протеогликан - один из компонентов внеклеточного матрикса с влагоудерживающей способностью на 130% выше гиалуроновой кислоты. Стимулирует образование коллагена и рождение эпидермальных клеток, соединяет клетки, способствует переносу питательных веществ и кислорода.
  • Ацетил декапептид-3 - способствует росту фибробластов- производителей протеогликана, коллагена, гиалуроновой кислоты и эластина.
  • Капроил-тетрапептид-3 - отвечает за размножение клеток.
  • Олигопептид-20 - воздействуя на кожу, нервы и мышцы, помогает выводить отходы и загрязнения.
  • Экстракт цветков персика - активно увлажняет, смягчает, питает и кондиционирует кожу.
  • Экстракт граната - содержит антиоксидант Пуникалагин, обеспечивающий коже защиту от воздействия токсинов и замедляющий процесс старения. Стимулирует выработку коллагена и улучшает микроциркуляцию кожи. Оказывает увлажняющее и противовоспалительное действие. Сужает поры, уменьшает жирность кожи, отбеливает и устраняет пигментные пятна.
  • Экстракт семян айвы - успокаивающий, смягчающий, увлажняющий агент с выраженными противовоспалительными свойствами.
  • Дикалия глицирризат- природный антиоксидант, обладающий противовоспалительным, противовирусным, иммуностимулирующим и успокаивающим действием. Содержится в корнях лакрицы (солодки). В косметике применяется для увлажнения и тонизирования кожи. Особенно эффективен при лечении дерматитов и различных заболеваний кожи.
  • Экстракт моркови - содержит бета-каротин, витамины В, РР, D, фолиевую кислоту. Способствует нормализации водного баланса кожи, обладает фотозащитным действием, замедляет процесс преждевременного старения.
  • Экстракт бурой морской водоросли фукус - содержит практически весь спектр микро- и макроэлементов, стимулирующих липолиз жиров подкожно-жировой клетчатки и влияющих на формирование структуры коллагеновых волокон дермы кожи. Сульфатированные полисахариды экстракта нейтрализуют действие свободных радикалов, замедляя процесс преждевременного старения кожи.
  • Экстракт клематиса - обладает стимулирующим, тонизирующим и бактерицидным свойствами. Активирует процесс проникновения в ткани биологически активных компонентов, усиливая их благотворное воздействие. Используется в омолаживающих средствах, так как содержит флавониды, оказывающие антиоксидантное действие.
  • Экстракт цветков таволги - оказывает противовоспалительное и антимикробное действие.
  • Экстракт хвоща - содержит кремниевую кислоту. Стимулирует синтез коллагена и эластина, обладает укрепляющими свойствами. Снимает отечность кожи, улучшает кислородный и жировой обмен, способствует выведению токсинов.
  • Экстракт плюща - разогревает кожу, усиливает микроциркуляцию, способствует выводу токсинов и снятию отечности. Оказывает тонизирующее, антибактериальное и противовоспалительное действие. Повышает упругость и эластичность кожи, защищает ее от атмосферных воздействий.
  • Токоферол (витамин Е) - универсальный "витамин красоты" и превосходный антиоксидант, замедляющий старение. Стимулирует кожное дыхание, укрепляет клеточные мембраны. Обладает противовоспалительным, целебным, успокаивающим, смягчающим и увлажняющим свойствами.
  • Касторовое масло гидрогенизированное- обладает увлажняющими, противовоспалительными и защитными свойствами. Эффективно питает и смягчает кожу, устраняет шероховатости, мелкие морщины, сухость.


Состав:
WATER, BUTYLENE GLYCOL, SQUALANE, ALCOHOL, GLYCERIN, CETYL ETHYLHEXANOATE, PLACENTAL PROTEIN, UMBILICAL EXTRACT, SODIUM HYALURONATE, HYDROLYZED COLLAGEN, PASSIFLORA EDULIS FRUIT EXTRACT, SOLUBLE PROTEOGLYCAN, ACETYL DECAPEPTIDE-3, CAPROOYL TETRAPEPTIDE-3, OLIGOPEPTIDE-20, PRUNUS LANNESIANA FLOWER EXTRACT, PUNICA GRANATUM FLOWER EXTRACT, PYRUS CYDONIA SEED EXTRACT, DIPOTASSIUM GLYCYRRHIZATE, DAUCUS CAROTA SATIVA (CARROT) ROOT EXTRACT, FUCUS VESICULOSUS EXTRACT, CLEMATIS VITALBA LEAF EXTRACT, SPIRAEA ULMARIA FLOWER EXTRACT, EQUISETUM ARVENSE EXTRACT, HEDERA HELIX (IVY) EXTRACT, POLYGLYCERYL-2 DIISOSTEARATE, TOCOPHEROL, HYDROGENATED LECITHIN, PEG-10 HYDROGENATED CASTOR OIL, SODIUM POLYACRYLATE, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, DEXTRAN, PHENOXYETHANOL.

Хорошо взболтать. Наносить достаточное количество на лицо утром и вечером. На проблемные участки можно наносить в несколько слоев.
Наиболее эффективен после использования очищающего средства, например, La PRECIA Cleansing Cream.
Наличие на складеСклад Япония
БрендUTP
Объем80 мл
Вес с упаковкой230 г
СтранаЯпония

La PRECIA Placenta Lotion Плацентарный лосьон, 80 мл отзывы

La PRECIA Placenta Lotion Плацентарный лосьон, 80 мл купить недорого в интернет-магазине товаров из Японии "Мирай"

Вы можете заказать La PRECIA Placenta Lotion Плацентарный лосьон, 80 мл по выгодной цене в интернет-магазине «Мирай». Доставка по всему миру со склада в России или из Японии. Оформите заказ на сайте, и La PRECIA Placenta Lotion Плацентарный лосьон, 80 мл отправится по указанному Вами адресу

Для всех способов доставки из Японии минимальная сумма заказа 5500 рублей.

При оформлении заказа, необходимо выбрать способ доставки из Японии, система автоматически рассчитает стоимость.

Оплата заказов со склада Японии производится, банковскими картами: VISA, MasterCard, МИР или банковский перевод на р/с организации.

Все заказы из Японии отправляются с момента подтверждения оплаты заказа.

Доставка со склада России г. Москва, осуществляется службой доставки Boxberry, PickPoint, курьером по Москве или Почтой России (1 класс или EMS).

Заказы на сумму от 10000 рублей, отправляем бесплатно Почтой РФ, 1 класс, Boxberry, PickPoint.

Возможные способы оплаты:

  • Оплата наличными курьеру
  • Банковской картой: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide;
  • Оплата через Сбербанк Онлайн
  • Банковский перевод

Подробнее о способах оплаты и доставки La PRECIA Placenta Lotion Плацентарный лосьон, 80 мл можно узнать по телефонам +7 (977) 976-27-12, +7 (800) 301-07-62 .

Категории:Основной уход La PreciaТонизацияUTP - функциональная косметика на основе плаценты

Теги:La PRECIAUTP

Доставка по всему мируПоставляем товар напрямую из Японии. Бесплатная доставка от 12000 рБонусыНакапливаем бонусы за покупку Широкий ассортимент Ассортимент из 5000 качественных товаров в нашем магазине
Каталог товаров
Красота
Бренды
Здоровье
Японские витамины и БАДы
Бренды
Каталог товаров
Красота
Здоровье
0
Корзина
0 Р
(пусто)
Товар в корзине!
×