Важная информация о доставке и таможенном оформлении
Уважаемые покупатели! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной информацией перед оформлением заказа.
Отслеживание посылок
После отправки заказа вам будет отправлено подтверждение с номером для отслеживания.
Когда посылка прибудет в вашу страну и пройдет таможню, ее доставкой займется местная почтовая служба. Используйте номер отслеживания на сайте почты вашей страны для проверки статуса.
Например, Соединенные Штаты Америки - USPS, Великобритания - Royal Mail, Германия - DHL, Франция - La Poste, Испания - Correos, Португалия - CTT, Нидерланды - PostNL, Бельгия - Bpost
Покупатель несет ответственность за получение посылки и выполнение требований почты и таможни: оплату пошлин, предоставление документов, получение посылки в отделении и т.д.
Храните уведомления и контролируйте статус, так как посылка хранится ограниченное время. Если посылка вернется к нам из-за просрочки получения, мы вернем стоимость товаров за вычетом расходов на доставку.
Таможенные пошлины и налоги
Покупатель несет полную ответственность за оплату импортных пошлин и налогов, а также возврат запрещенных к ввозу товаров.
Ознакомьтесь с правилами импорта в вашей стране перед оформлением заказа. Мы не принимаем возвраты и не возмещаем стоимость из-за неоплаченных таможенных сборов.
Таможенное декларирование
Мы обязаны точно декларировать стоимость товаров в соответствии с требованиями таможни. Запросы о занижении стоимости в декларации не принимаются.
Возможные причины утилизации посылок таможней:
Запрещенные к ввозу товары
Некоторые ингредиенты в косметике и БАДах могут быть запрещены к ввозу в вашу страну. Например, высокие дозы витаминов, растения и экстракты, требующие специальных разрешений.
Неправильное оформление документов
Если данные в сопроводительных документах (инвойс, декларация) не соответствуют фактическому содержимому посылки, это может привести к запросу дополнительных документов.
Подозрение на контрабанду
Если у таможни возникнут подозрения, что посылка содержит контрабандные товары (например, слишком большое количество однотипной продукции), ее могут утилизировать после проверки.
Истечение сроков хранения
У покупателя есть ограниченный срок для получения посылки и оплаты пошлин после прибытия. Если он не уложится в эти сроки, посылка может быть утилизирована таможней.
Поэтому еще раз подчеркиваем: пожалуйста, заранее изучите таможенные правила вашей страны, особенно в отношении косметики и БАДов. Мы не можем влиять на решения таможни и не несем ответственности за утилизированные товары.
Возвраты товаров из-за утилизации таможней
Если посылка была утилизирована таможней страны покупателя, мы не компенсируем стоимость товаров и доставки.
Только в случае возврата ВСЕХ товаров из посылки покупателю, мы вернем стоимость товаров, но не компенсируем стоимость доставки в оба конца.
Отмена заказов
Если вы хотите отменить заказ, сообщите нам как можно скорее. Мы подтвердим возможность отмены.
Если заказ уже отправлен на сборку, то за отмену взимается сбор 10% от стоимости.
Надеемся на ваше понимание. Безопасных и приятных покупок! При возникновении вопросов обращайтесь в нашу службу поддержки.