Dear customers..
US | RU
Москва
Ваш город Москва?
0
Health
Еще
Catalog
Catalog
Health

Probiotics they are needed not only to restore the intestinal microflora after treatment with antibiotics or with obvious dysbiosis, but also with courses on a regular basis. Environmental living conditions, nutrition, stress all affect the state of our digestion, and along with it, the immune system weakens. Therefore, digestion needs to be restored and maintained in good shape. Probiotics come to the rescue.

Probiotics are drugs and biologically active additives that include living microorganisms. These are mainly bifidobacteria and lactobacilli, but there may be other microorganisms. They normalize the balance of the human microflora. Most often they can be found in natural yoghurts and other lactic acid products.

A study by Japanese dermatologists has shown that fermented milk with the H61 strain of the bacterium Lactococcus lactis, for example, has a positive effect on the regeneration of skin cells.

By the way, earlier scientists have already established that the probiotic Bifidobacterium infantis 35624 can be an effective remedy for psoriasis, which is an autoimmune disease that causes redness of the skin and the formation of a scaly rash.

But probiotics should not be confused with prebiotics. The latter are poorly digested food substrates that serve for the nutrition and growth of one or more groups of beneficial bacteria living in the large intestine.

Price, руб.
Delivery from Japan
Brand
Weight with packaging, g
Availability in the Russian Federation
Else
Selection by parameters
Load more
Доставка по всему мируПоставляем товар напрямую из Японии. Бесплатная доставка от 15000 рБонусыНакапливаем бонусы за покупку Широкий ассортимент Ассортимент из 5000 качественных товаров в нашем магазине
Catalog
Beauty
Health
Selection by parameters
Price, руб.
Delivery from Japan
Brand
Show all
Weight with packaging, g
Availability in the Russian Federation
Filter productsClear
Catalog
Health
0
Cart
0
(empty)
Product in cart
×

Красота
Здоровье
Еще
Каталог товаров
Catalog
Красота
Здоровье

Пробиотики нужны не только для восстановления микрофлоры кишечника после лечения антибиотиками или при явном дисбактериозе, но и также курсами на регулярной основе. Экологические условия жизни, питание, стрессы все это влияет на состояние нашего пищеварения, а вместе с ним слабнет и иммунитет. Поэтому пищеварение нужно восстанавливать и поддерживать в хорошей форме. На помощь приходят пробиотики.

Пробиотиками называются препараты и биологически активные добавки, включающие живые микроорганизмы. В основном это бифидобактерии и лактобактерии, но могут быть и другие микроорганизмы. Они нормализуют баланс микрофлоры человека. Чаще всего их можно встретить в натуральных йогуртах и других молочнокислых продуктах.

Исследование японских дерматологов показало, что ферментированное молоко со штаммом Н61 бактерии Lactococcus lactis , например, положительно влияет на регенерацию клеток кожи.

Кстати, ранее ученые уже установили, что пробиотик Bifidobacterium infantis 35624 может оказаться эффективным средством от псориаза, которое является аутоиммунным заболеванием, вызывающим покраснения кожных покровов и образования чешуйчатой сыпи.

Но пробиотики не надо путать с пребиотиками. Последние — это плохо перевариваемые пищевые субстраты, которые служат для питания и роста одной или нескольких групп полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике.

Цена, руб.
Доставка из Японии
Бренд
Вес с упаковкой, г
Еще
Подбор по параметрам
Загрузить еще
Доставка по всему мируПоставляем товар напрямую из Японии. Бесплатная доставка от 15000 рБонусыНакапливаем бонусы за покупку Широкий ассортимент Ассортимент из 5000 качественных товаров в нашем магазине
Catalog
Красота
Бренды
Здоровье
Бренды
Selection by parameters
Цена, руб.
Доставка из Японии
Бренд
Show all
Вес с упаковкой, г
ПоказатьОчистить
Catalog
Красота
Здоровье
×